Основными задачами общественного совета являются:
- проведение независимой оценки не чаще, чем 1 раз в год и не реже одного раза в три года;
- определение перечня организаций, в отношении которых проводится независимая оценка качества условий оказания услуг;
- формирование предложений для разработки технического задания для организации, которая осуществляет сбор, обобщение и анализ информации о качестве оказания услуг организациями (оператор), участие в рассмотрении проектов государственных контрактов, заключенных министерством с оператором;
- осуществление независимой оценки с учетом информации, представленной оператором;
- предоставление в министерство и организации, в отношении которых проводилась независимая оценка, результатов независимой оценки и предложений по улучшению их деятельности;
- привлечение к работе представителей общественных объединений, осуществляющих деятельность в сфере социального обслуживания, Общественной палаты Краснодарского края для обсуждения и формирования результатов независимой оценки.